romafrost (romafrost) wrote,
romafrost
romafrost

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.

Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS. Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

Вместо вывода.
Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/).

Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.

Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…

Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.

Передача в тему - Среда обитания. Расплата за связь.
Tags: мегафон, мобильный беспредел
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2839 comments

Deleted comment

Частично с Вами согласен.
Мы и действовали осторожно, и явное тому доказательство, что мы неоднократно проверяли свой баланс. А вообще, сети 3G для того и созданы, чтобы увеличивать объем передаваемой информации с более низкой стоимостью. Безлимитные тарифы по 700 рублей в месяц явное тому подтверждение. Практически вся европа покрыта 3G. Не думаю, что у них миллионные тарифы в этих сетях.

siraenuhlaalu

6 years ago

Deleted comment

balyu

6 years ago

kreolmage

6 years ago

balyu

6 years ago

pavluchkovae

6 years ago

chtoosha

6 years ago

myury

6 years ago

pavluchkovae

6 years ago

"Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше"
Это называется публичная оферта, для ее легитимности достаточно чтобы в контракте было написано про нее, и также публикация в открытом источнике (а сайты операторов являются зарегистрированными СМИ). Кроме того, условия предоставления услуги могут быть в одностороннем порядке изменены оператором, о чем написано в договоре, подписываемом при подключении. Со всеми этими условиями человек соглашается, подписывая договор.
касательно темы пустого разговора. При переходе в зону международного роуминга тариф переходит в пре-пейдной на пост-пейдную систему расчетов, о чем также пишется в публичной оферте и договоре. Это происходит в силу невозможности горячего отслеживания за состоянием счета, т.к. абонент находиться фактический в другой сети. Кончил.
При переходе в зону международного роуминга тариф переходит в пре-пейдной на пост-пейдную систему расчето
А можно по этому вопросу как раз узнать подробности?

Deleted comment

Deleted comment

Комменты зря трёшь, кстати. Если хочешь чтобы тебя услышал легион - дай ему высказаться. Резонанс же.
По теме - операторы охуели
два чаю этому господину.

Автор, рачьё набежит, конечно, и флуда и офтопа в комметах навалит. Но тебе не комментарии нужны же? правда? Тебе внимание нужно и резонанс. ОпСоСы борзеют, давно и обильно. Буду рад, ежели всё сложится не в их пользу.

d2lm

6 years ago

orliki

6 years ago

treol

6 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Беда в том, что оператору выгодно, чтобы его клиенты сначала должны перерыть все документы и справки, прежде чем что-то делать. Т.е. больше невнимательных клиентов - легче развод. К тому же очень приятно, когда развод еще и легальный, ибо клиент после этого и шелохнуться не сможет без грамотного юриста.
Я очень сочувствую romafrost-у и желаю ему выйти из воды сухим и с большей осторожностью обращаться с нематериальными услугами.

Deleted comment

И блондинка?

Henry Morgan

6 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

13th_floor

6 years ago

megamashina

6 years ago

upornaya

6 years ago

tulupov

6 years ago

Deleted comment

Публичная оферта не может быть кредитным договором, в ГК об этом прямо написано

simanchev

6 years ago

scaredy_cat_333

6 years ago

urbanum

6 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Интересно, а Интерны лицензионные или с торрентов?

Deleted comment

Все это конечно очень грустно. Советую не экономить на хороших адвокатах.
С моей точки зрения Мегафон не прав, что для них миллион рублей? Это капля в море их ежемесячных доходов. Они ведь сами виноваты что не предоставили информацию абоненту, могут и заплатить за свою ошибку.
Прекрасно. Вы же каждый месяц покупаете журналы в пользу голодающих детей Германии?

Deleted comment

grustnyi_putnik

6 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

d2lm

6 years ago

fragpit

6 years ago

Насколько я знаю, квартиру (если она одна числится в собственности единственным) отбирать НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, так как есть Конституция, в которой явно сказано:

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Машину , правда, отобрать могут.. Если если в ХУДШЕМ случае. А на деле они просто пытаются спихнуть результат собственного разпиздяйства на абонента.

Deleted comment

Deleted comment

sealcon

6 years ago

nsktrainer

6 years ago

koksvv

6 years ago

Мдэ…. Я на самом деле сочувствую… потому что возможно что эта глупость не постоянная, а временная, как помутнение. И понимаю, что сумма теперь кажется вам дикой. Но на самом деле, к сожалению, за все ошибки в нашей жизни приходится платить….
Эксперты, кстати, уже давно это обсуждали. Вот пост Муртазина по Билайну на эту тему. Там тоже люди были должны бешеные деньги, и он объяснил все с точки зрения законов http://eldarmurtazin.livejournal.com/727862.html
Ну да, по этой истории он тоже уже высказался. В общемто ожидаемо http://eldarmurtazin.livejournal.com/815360.html?thread=24447488#t24447488

evg_t

6 years ago

jojumba

6 years ago

evg_t

6 years ago

мда,ситуация жесть конечно,вроде с одной стороны сами дураки,а с другой,какого хуя мегафон не отключает услугу при уходе в минус? имхо юриста вам надо,ооочень умного,авось разрулит.удачи.
об этой особенности роуминга (посттарификация) написано в договоре - т.ч. формально мегафон прав.

jule_msk

6 years ago

elpoohy

6 years ago

izdaleka_nekta

6 years ago

romafrost

6 years ago

_sergey

6 years ago

besus

6 years ago

Желаю вам удачи на суде.
Спасибо!

Deleted comment

Deleted comment

winner7

6 years ago

Deleted comment

winner7

6 years ago

d2lm

6 years ago

liksvaroga

6 years ago

Deleted comment

mofik

6 years ago

ivan211

6 years ago

hwat

6 years ago

2old4u

6 years ago

winner7

6 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Суд наверняка примет сторону мегафон...и вам придется найти этот миллион ...
Всегда когда еду за границу покупаю там отдельно карточку или еще что либо чтобы выходить в интернет или звонить домой)

Россия страна воров и беззакония и если вы ездили в свадебное путешествие то вам уже есть хотя бы 18 лет...и оч странно что за 18 лет вы этого не поняли)
Что-то тут не чисто! Мегафон, типа, попал на миллион рублей (тридцать тысяч долларов) перед греческим оператором и обязан будет по судам это выплатить. Можно ли себе представить, что в мегафоне сидят такие лохи, которые позволяют любому уводить компанию в такие долговые обязательства перед третьими сторонами без всяких гарантий, имея просто паспортные данные абонента. А если абонент в страну не вернётся? Что-то тут не чисто!

Dark_SavanT

6 years ago

donbidon

6 years ago

ligist

6 years ago

Dark_SavanT

6 years ago

slonopotamm

6 years ago

myury

6 years ago

kotostudio

6 years ago

ligist

6 years ago

vs_babay

6 years ago

culturevisual

6 years ago

koksvv

6 years ago

Вот жеж удивительно - пишете в стиле Капитана Очевидность.
1. Деньги в риалтайме за роуминг не списываются никогда.
2. Российские провайдеры (платформы подвижной сети) - та еще жопа, все это знают, наступают на грабли, получают по ним самым со звоном и потом общественно жалуются "что ай-ай, откуда на огороде грабли". Хотелось скачать пару серий интернов - воспользовались бы сеткой отеля либо купили бы симку местную с 3G. Водафон - 50 евро за 3 гига интернета в 3G.
абсодютно верно, только местных првайдеров, когда бываю за границей, симку нашу сразу долой,и ставлю местные благо везде продаются почти... выходит намного дешевле, не говоря уж об тырнэте

d2lm

6 years ago

krino2

6 years ago

iola_

6 years ago

bromi

6 years ago

dzolin

6 years ago

lereena

6 years ago

fairy_bad

6 years ago

cyxapb

6 years ago

Deleted comment

вот
Капец, просто капец. Спасибо за пост! В ближайшие три дня планировал перейти на мегафон. После такого: нафиг, нафиг.
Думаете, есть принципиальная разница с каким оператором из роуминга качать 2 гигабайта?

dimag0g

6 years ago

Добавьте в пост кнопку "перепостить у себя".

Deleted comment

Поделив лимон на 44 рубля я получил 2 терабайта скачанной информации. Что-то многовато.

dsomniator

6 years ago

hickme

6 years ago

kisvadim

6 years ago

Deleted comment

romafrost

6 years ago

tritankista

6 years ago

dusty

6 years ago

true_injun

6 years ago

Deleted comment

o_bessonov

6 years ago

realpushkin

6 years ago

o_bessonov

6 years ago

orlov_evgeny

6 years ago

buble_me

6 years ago

aesthetic_lady

6 years ago

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

Deleted comment

greshnik

6 years ago

greshnik

6 years ago

ligist

6 years ago

romafrost

6 years ago

orlov_evgeny

6 years ago

myury

6 years ago

vadych

6 years ago

Deleted comment

vadych

6 years ago

Deleted comment

vadych

6 years ago

romafrost

6 years ago

vadych

6 years ago

john_shura

6 years ago

vs_babay

6 years ago

Пипец, ждём развития событий !!!
Интернов смотри - деньги гони.

ок

deca_fry

6 years ago

раскудахтались петушары мегафонофилы, что чел КОКС закачивал что-ли на 25 косарей евро. Слать нах.. мегафон, Греков тоже взъеб..ть, никому ничего не платить, тёщу успокоить если потребуется принудительно, постараться найти пулемёт желательно крупнокалиберный, окопаться и отстреливаться если придут, громко крича при этом - ПРЕДУПРЕЖДАЮ У МЕНЯ ДЛИННЫЕ РУКИ,
У нас всё-таки правовое государство, за долги людей в рабство не продают, и из дому не выселяют. А за активное сопротивление судебным приставам уже можно в тюряжку пойти.

konkregate

6 years ago

Deleted comment

romafrost

6 years ago

besisland

6 years ago

alex_alex_2339

6 years ago

besisland

6 years ago

aryssskahara

6 years ago

vlslav

6 years ago

safrika22

6 years ago

В Айфоне например, роуминг данных ПО УМОЛЧАНИЮ отключен. Дабы защитить абонента от "нечитания" договора и незнания того, что в среднем, стоимость любой передачи пакетных данных в роуминге стоит 500 рублей за 1 мегабайт. Я всегда интересуюсь такими вещами перед выездом за границу. Причем, если бы вы тоже самое сделали в Украине или Латвии, счет был бы таким же. А в Украине может и больше. К Мегафонам я никакого отношения не имею, и много лет абонент Билайна. Но в случае с Билайном было бы тоже самое. И с МТС. Вы пострадали по незнанию. В данном случае винить стоит только себя. Максимум что для Вас сможет сделать оператор-это снизить сумму выплаты вдвое. ОН таким образом, откажется от своей прибыли. Остальное он должен перечислить оператору, который предоставил услуги в роуминге. Увы.
Ни коим образом не защищаю оператора, чей договор с абонентом специально создается так, чтобы его нельзя было ни обсуждать, ни полностью понять. Можно только подписать. И все. Это конечно зло, особенно если потенциальный абонент- типичный шахматист/скрипач/главный режиссер областного драмтеатра им.Петухова.. Надеюсь, суд Вы выиграете именно по причине неявности подачи данных абоненту. И подаются они так специально, по задумке маркетологов и экономистов оператора. Разницы между 3G и GPRS при тарификации нет, это лишь способ доставки до Вас информации. Вы же платите за объем, а не за метод доставки. Заказанная в службе доставки Пицца будет стоить одинаково, вне зависимости от того, привезли ее к Вам на метро за 15 минут или же на мотоцикле за 22. Вы оплатите лишь пиццу. Тут-тоже самое.
Ага. Тока почему-то тарифицируется не реальный объем чистых данных, которые пришли из интернета, а служебных. У меня тут было как-то в командировке - коннект к сети был, а нихрена ничего не качалось, а 500р списали. За что? Фактически информация поставлена не была, а сколько служебных байтов прошло между станцией и телефоном - мне похеру, ваще-та.

uzhos

6 years ago

wlgduke

6 years ago

krino2

6 years ago

evgeniy72

6 years ago

wlgduke

6 years ago

uzhos

6 years ago

wlgduke

6 years ago

Deleted comment

wlgduke

6 years ago

alexsx06

6 years ago

Вы, главное, по результатам суда отпишитесь, очень интересно
Обязательно!:)

МЕГАФОН!

waljawka

6 years ago

Re: МЕГАФОН!

wf0

6 years ago

Wi-Fi

nodream2008

6 years ago

romafrost

6 years ago

peretrutovdu

6 years ago